[Comm] OpenOffice.org от ИнфраРесурс

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вс Янв 16 10:31:36 MSK 2005

Maxim Tyurin wrote:

> Для начала интерфейс.
> Интерфейс приближен к "стандартному виду" :)
> Некоторые пиктограммы не потыкав я так и не догадался для чего они
> нужны (я имею в виду кучу одинаковых стрелочек в разные стороны).
> Дальше насчет привычного вида для пользователя - проверил на
> пользователях (и на тех кто пользуется OpenOffice, и на тех кто
> пользуется M$ Office) всем непривычно. Пользователей AbiWord у нас нет
> - может им был бы и привычен.
>
> Насчет удаления содержимого ячейки без спроса в Calc я услышал много
> нелестных отзывов.

> [...]

Кстате о пользователях!
Как вы решаете проблему OpenOffice которая заключается в непереносе
содержимого одной строки таблицы на следующий лист. Строку обязательно и
целиком помещает на одну страницу! А довольно часто нужно переносить.

С уважением Роман!