[Comm] и снова и снова возвращаемся к самбе

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Сб Янв 15 17:05:29 MSK 2005

> стучусь я туда, проходит примерно с пол года, прежде чем мне
> предлагают ввести юзера и пароль, потом ещё через полгода
> открываются шаринги ну в общем такой тормоз. Может кто уже
> сталкивался с такими граблями в коробочной версии, а то меня время поджимает.

Извините, понял что был не прав, нашёл багу, только немогу вспомнить, то ли
инсталлятор мне такое ляпнул, то ли я сам по пьяни,... - не помню.

- В настройках сети было такое BROADCAST = 192.168.1.256

Для тех кто не въехал - максимальная величина одного октета - 255, то бишь 8
единиц в двоичной системе, как я понимаю SMB протокол активно юзает
широковещательные запросы, вот собственно я так и облажался, потерял кучу
времени пока понял в чём дело.

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"