[Comm] MIME-типы в GNOME

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Сб Янв 15 09:47:00 MSK 2005

Yuri N. Sedunov wrote:

><skip>
>
>Гном понятия не имеет, что с помощью НАШЕГО OO можно открывать файлы
>соответствующих типов. Зато знает про гнумерик, потому-что у того в
>СТАНДАРТНОМ .desktop файле есть соответствующая запись.
>
>$ ./test-new-mime application/vnd.sun.xml.calc
>Desktop files associated with application/vnd.sun.xml.calc
>gnumeric.desktop

Не, вопрос относится к более ранней стадии. Открывание файлов в
зависимости от MIME-типа работает perfectly. Но один из упомянутых
файлов имеет MIME-тип application/vnd.sun.xml.calc, а другой -
application/zip. Хотя оба - обыкновенные файлы OOo Calc'а.
Я, собственно, пытаюсь понять, на каком основании у этих файлов
оказались /разные/ MIME-типы.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov