[Comm] ALT Master 2.4 DVD Edition установка с HDD

Бердыган Антон =?iso-8859-1?q?anton_=CE=C1_fesb=2Eru?=
Сб Янв 15 04:49:49 MSK 2005

В Птн, 14/01/2005 в 12:52 +0300, Yakov Reztsov пишет:
> Добрый день.
> Решил поставить Master 2.4 DVD с жесткого диска(на данной машине нет DVD)
> Создал загрузочные дискеты boot и hd. Первая загружается нормально,
> а после загрузки второй возникает ошибка и установка прерывается с ошибкой
> о невозможности подключить ramdisk.
> C другими driver disk такой ошибки нет.

Была такая же проблема. Как я понял образы дискет идущие в комплекте с
дистрибутивом битые. На ftp.altlinux.ru есть обновленные (отличаются по
дате). С ними установилось без проблем.