[Comm] MIME-типы в GNOME

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Сб Янв 15 04:16:50 MSK 2005

Я опять про сабж... Есть такие файлы, которые с одной стороны, судя по
расширению, относятся ко вполне определенному приложению; с другой
стороны, судя по содержимому, эти файлы имеют вполне определенный тип,
который открывает совсем другое приложение. Типичный пример - файлы OOo,
представляющие собой zip-архивы. Есть и другие примеры.
У меня есть два файла .sxc, оба созданы, вестимо, из OpenOffice.org
Calc. Почему-то у одного из них из этих файлов MIME-тип OOo-шный
(application/sun.vnd...), а у другого - application/zip. Соответственно,
второй файл упорно стремится открываться в file-roller'е, что, конечно,
довольно забавно, но ни фига не полезно. Хочется понять, от чего зависит
определение MIME-типа и можно ли (нужно ли) влиять на это.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov