[Comm] Firefox Sysiphus ...

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Янв 14 10:50:47 MSK 2005

Получил Fri, 14 Jan 2005 01:56:00 +0200 от Arsen Kirillov следующее
письмо:

> Во время установки пакета firefox-1.0-alt3:
>
> error: unpacking of archive failed on file
> /usr/lib/firefox-1.0/libnspr4.so;41e709e8: cpio: MD5 sum mismatch
>
> Проблема возникла вчера - назад откатываться не хочет, понаставлено
> расширений ... а анинсталиться не хотят. Что делать подскажите плз ?

1. В sisyphus на . Там это проскакивало.

2. Вы, вероятно, успели подцепить битый пакет, он лежал в Daedalus
несколько часов. Скачайте новый пакет и перед установкой проверьте
сумму, rpm --checksig firefox-1.0-alt3.rpm

3. И вот мы приходим к сути проблемы: "анинсталиться не хотят". Но
здесь из вашего сообщения ничего непонятно, поэтому могу посоветовать
только удалить все rpm-пакеты с firefox с ключом --nodeps (а если
будет ругаться на скрипты - то еще и с --noscripts):

# rpm -e --nodeps `rpm -qa --queryformat "%{NAME}\n" | grep firefox`

(Хотя я бы так не стал делать, а сначала сделал бы rpm -qa | grep
firefox, а потом руками вбил бы имена пакетов в строку rpm -e. Ибо
боязливо...)

Затем стереть каталоги
/usr/share/firefox-1.0/
/usr/lib/firefox
/usr/lib/firefox-1.0/

Заменить битый пакет на нормальный и повторить установку.

--
Денис