[Comm] OpenOffice.org от ИнфраРесурс

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 14 09:38:55 MSK 2005

В сообщении от 14 Январь 2005 00:56 Wad V Mashckoff написал(a):

> Да некузяво как-то, особенно ежели поддерживать большие объемы.
> Я понимаю, разбаловал меня ALT Linux ;-), но уж очень хотелось бы видеть
> сабж в репозитории.
А мне хотелось бы видеть здеся KDE-шную интеграцию. Или хотя бы иконки. Ну и
что? Мало ли кому что хочется? Вот когда это можно будет сделать доп.
пакетом, тогда и появится. Как сейчас en и ru на выбор.
Или уже можно? :-) Если нет, то пусть будет офтопиково-нейтральный.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru