[Comm] Блокировка Х и xscreensaver

Пт Янв 14 09:26:35 MSK 2005

Здравствуйте!

А как принудительно заблокировать Х? man xscreensaver говорит про xlock,
но apt такого не знает.

И как в окошке для ввода пароля поменять картинку? Про
/etc/X11/app-defaults/XScreenSaver и ~/.xsсreensaver я знаю, интересно,
что именно там менять.

И еще: xscreensaver-demo жалуется при первом запуске, что демон
хранителя экрана не запущен и предлагает его запустить. А кто такой этот
демон? Хочется запускать его автоматически при старте Х.

--
С уважением, Прокопьев Евгений