[Comm] Re: [JT] странности с почтой

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Янв 14 00:53:02 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Это кривой Outlook, увы.  Подбирайте pop3d, если клиента починить
> выбрасыванием не получается никак -- может, courier-pop3d с
> какими объездами включёнными заработает.
>
> Какие там роскошные тараканы вокруг IMAP IDLE ползают -- как-то
> рассказывал...

Утешили, спасибо... Мне теперь это надо как-то объяснить руководству,
оно панику порет, говорит, что "почта о...нно долго идет", хотя тут-то
все ок. Тем более, что послезавтра в отпуск на Домбай уматываю, вот
руководству-то и не спится... :) (Ой, сорри, уже завтра, а не
послезавтра :))