[Comm] странности с почтой

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Янв 13 21:08:40 MSK 2005

Доброго времени суток

Поставил тут сервачок на АЛМ 2.4. Почта: постфикс+popa3d. Вот возникла
следующая проблема. В качестве клиентов внутри офиса стоит XP offtopic,
в качестве почтовика повсеместно используется Outlook XP (не express).
Почта вся ходит, но... При выполнении этим оутглюком проверки "раз в
какое-то время" довольно часто вылетает ошибка связи с сервером. При
ручном нажатии кнопки "отправить/получить" все на ура. (правда, юзера
говорят, что бывает иначе, но я не застал). Снаружи сети все
отправляется/принимается тоже великолепно.
Вот я и думаю: чем бы таковое могло объясняться... Сначала грешил на
5-го каспера, но на одном клиенте его нет, а глюк есть...

Спасибо.