[Comm] Можно ли настраивать storagescan?

Pro =?iso-8859-1?q?hyrurg_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Янв 13 01:04:46 MSK 2005

Здравствуйте.

У меня такой вопрос -- можно ли настравать mountpoint'ы, которые выдаёт
storagescan с ключом -m?

Эта штука используется hotplug'ом, а в частности block.agent'ом и присоединённая
флэшка автоматически получает точку монтирования /media/storage_#devname#.
Я бы предпочёл /mnt/flash... Лечится это небольшим изменением block.agent, но,
мне кажется, должен быть путь поизящне...

P.S. Прошу прощения за предыдущее письмо без темы.

 Pro                          mailto:hyrurg на hotbox.ru