[Comm] Re: ALSу - это хто такое ?

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Янв 12 19:52:37 MSK 2005

On Tue, Jan 11, 2005 at 06:22:57PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Думаю, можно начинать с какого wiki -- mithraen@ вон грозился
MS> предоставить при необходимости.
MS> Я пытался добраться до кода dotfiles.com, но автор не отзывается.
MS> Впрочем, желающий и умеющий может изобразить на коленке за
MS> день-другой.

Я не то что бы грозился -- в wiki freesource.info доступ на запись при
создании новой статьи по-умолчанию даётся. Сразу после регистарции можно
размещать контент. Так что всех желающих активно приглашаю.

К любой статьей можно аттачить файлы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info