[Comm] XawTV

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Янв 12 15:33:48 MSK 2005

Sergey Jusupov wrote:

> В нем прописаны только настройка страны, способ вещания и т.п.
> А меня интересует куда сабж прописывает сохраненные каналы?
> Или так - Почему он у меня не прописывает их в ~/.xawtv?

Я не пользую xawtv уже давно, однако в этом файле имеются записи такого
вида:

[1й Канал]
channel = 1
fine = +51

[РТР]
channel = 5
fine = -147

[ТВ3]
channel = 9
fine = -28

Как они туда попали, тоже не помню, возможно прописывал руками.

> Почему?

Мне она _субъективно_ понравилась больше.

--
У каждого в башке свои тараканы...