[Comm] XawTV

Sergey Jusupov =?iso-8859-1?q?s=5Fjusupov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 12 14:53:56 MSK 2005

Hello, all!

У меня есть тв-карта (AverTVStudio mod. 103). Я ее настроил - нормально работает, вот только с сабжем разобраться не могу.
Подробнее:
Запускаю сабж. Начинаю настраивать каналы один за одним (для этого открываю окно ChannelEditor), выставляю для найденого канала название (ОРТ, РТР, MTV) и нажимаю save. Таким образом нахожу все каналы. Играюсь с сабжем - все работает. Закрываю сабж. Открываю - ничего не сохранено, ничего не высталвено, ничего нет. Все заново!

Где лежит этот файл с сохраненными каналами? Что я делаю не так?

--
С уважением, Серг.