[Comm] Lyx && cp1251

Sergey A. Tikhotsky =?iso-8859-1?q?sat_=CE=C1_ifz=2Eru?=
Ср Янв 12 14:52:16 MSK 2005

Добрый день!

Lyx, входящий в ALM 2.4 не хочет нормально работать под локалью cp1251. При
наборе русского текста появляются аналоги нажатых клавиш в кодировке koi8.
При этом по умолчанию установлены экранные шрифты в кодировке,
соответствующей системной локали - т.е. cp1251.

Мне удалось найти два пути решения этой проблемы:
1. Установить в LyX экранные шрифты koi-8 и работать с документами в этой
кодировке. Это, однако, не слишком удобно, поскольку образуются текстовые
файлы (*.lyx, *.tex) в кодировке отличной от системной, о чём всегда надо
помнить при их просмотре и редактировании в консоли.
2. Собрать файл раскладки cp1251.kmap, переводящий буквы в koi8 в их аналоги в
cp1251 и подключить его в качестве первого файла раскладки в LyX. Всё
работает нормально, но мне это кажется несколько "корявым" путём.

Может быть существует более естественный путь заставить LyX правильно
воспринимать системную локаль?

Yours, Sergey Tikhotsky.
Physics of the Earth institute, RAS
Moscow, Bol. Gruzinskaya, 10.