[Comm] ALSу - это хто такое ?

anton =?iso-8859-1?q?anton_=CE=C1_fesb=2Eru?=
Ср Янв 12 15:08:46 MSK 2005

Да ! Старенький но вполне нормальный ! AverMedia TVPhone 98!

С ним кстати такая петрушка не хорошая под виндой вышла.
Его поддержку закрыли еще на 98 винде. Под 2000 правда мне где-то
удалось фирменный софт достать, но глючил он по страшному !
А вот под ХР вообще ничего нет !

Но оно и не надо :) Я вообще в последнее время все больше в Линухе.
Он там нормально работает. Только пришлось немного править modules.conf
тип тюнера вручную поставить а то не работало :) он определял там что-то
типа avermedia только другой модели (у них как оказалось тюнер другой и
на экране просто синий фон был).

И пульт работает через lirc. для этого тоже пару строчек пришлось в
modules.conf и modules добавить !

Файлы я высылал - можете посмотреть.