[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 12 10:27:57 MSK 2005

>Такой вариант не делал.  Но думаю, что это практически бесполезно,
>т.к. на роутере зафиксированы идентичные проблемы с тремя разными
>сетевыми картами.

>Нет, они разнотиповые. Но можно на EPIA память поменять.

Лучше всего с роутера взять. Нужно чтобы мухи отдельно, а котлеты отдельно, т.е. железо которое вы добавили на роутер было проверено на другом оборудовании( стенде). Если ваше оборудование в порядке, то "копать" нужно в сторону роутера VIA EPIA-V, т.е  смотреть проц, память, блок питания, чипсет, мать. Такое копание необходимо для того чтобы вам в сервисном центре было так сказать легче, т.е. четко могли указать на источник проблемы.
Вот такое мое мнение, сам бы я так и поступил.