[Comm] показ телека на соседнем компе

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?=5Fshader_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Янв 12 08:34:00 MSK 2005

On 12.01.2005 2:10, Dzmitry Mamaikin пишет:

> В связи с наличием мамы и жены интересует следующий вопрос:

Есть 2 компа. Первый AMD K6-II 450, 128 ОЗУ, тв-тюнер KWorld;

второй AMD K5 166, 32 ОЗУ. На обоих стоят сетевухи десяточки.

Соединены кросс-кабелем. CD-ROM только на первом.

> На первом стоит ALM 2.4, на втором Win98.
>
> Хочется выводить при желании картинку с тюнера на экран второго,

звук должен оставаться на первом. Можно ли это каким-нибудь

образом сделать, или проще забить на эту идею?

> Вариант установки на втором Linux крайне нежелателен

(тестовый комп, небольшой винчестер), но использование его как

терминала с загрузкой с дискеты и далее по сети вполне допустимо.

> Может ли кто помочь мне с бедой справится, а то к компу не пускают :(((
> И даже мыслей нет, куда копать.

Боюсь, что из этого ничего не выйдет.:(
Можно конечно устроить потоковое вещание, но
для захвата и приличного сжатия k6-II 450 явно
маловато, а нежатый поток гнать через 10 Mbps
неполучится.:( ИМХО, проще поставить
тюнер на второй комп, или раздобыть второй
тюнер.

--
WBR, Alexey V. Novikov