[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Янв 11 23:03:56 MSK 2005

>Вы имеете ввиду точно такое-же но дугой экземпляр?
>Так откуда я его возьму? У меня только одна мама VIA EPIA-V.
>
>Ну а совсем другое но (при этом даже с одинаковым софтом) -
>так это первое, что убедило меня, что проблемы не у провайдера а
>именно у меня с роутером - я подключил вместо роутера свой
>рабочий комп - трафик засвистел туда-сюда на 8-10 Мб
>в секунду.

Именно совсем другое железо я и имел ввиду. Хм, тогда если "мать", проц, блок питания, а главное память другие тогда совсем другое дело. А вы сетевые карты в вашем раб. компе использовали другие или с роутера сняли? Если с роутера, то скорее всего дело в самом железе  VIA EPIA-V. Память с раб. машины нельзя  ли проверить на VIA EPIA-V?