[Comm]Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 11 18:54:47 MSK 2005

unix9 пишет:

>Я бы попробовал вообще взять все другое железо и посмотреть как оно будет работать

Вы имеете ввиду точно такое-же но дугой экземпляр?
Так откуда я его возьму? У меня только одна мама VIA EPIA-V.

Ну а совсем другое но (при этом даже с одинаковым софтом) -
так это первое, что убедило меня, что проблемы не у провайдера а
именно у меня с роутером - я подключил вместо роутера свой
рабочий комп - трафик засвистел туда-сюда на 8-10 Мб
в секунду.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>