[Comm] cyrus-imap (lmtp vs cyrus-deliver)

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Янв 11 17:23:27 MSK 2005

Alexei Takaseev wrote:

> Вот чего-чего, а с POP3 и клиентами траблов не замечалось. Да и какие
> могут быть затыки с простым как пробка протоколом? Основная проблема
> "Вот вы знаете, я качала-качала, там такое письмо большое было, а потом
> окошко выскочило. А теперь оно пароль у меня спрашивает" [разбор
> полетов выявил, что мадам пришло письмо размером в 18 мегабайт,
> выскочившее окошко это сообщение, что модем разорвал линию, а пароль
> спрашивается потому, что еще не произошло отбоя по таймауту]. Вариации
> возможны, но все крутится около этой темы.

пример затыка для courier-imap:
Если у сообщения пустое тело, то MS Outlook и Outlook Express (так же замечено
на The Bat!) будет орать что "соединение неожиданно прервано сервером" и рвать
коннект после чего все уже полученный сообщения будут получаться заного.
Лечиться это простым патчем, которые в парсер соощений добавляет строчку,
добавляющую в сообщение с путым телом лишний \r\n . Это не совсем затык
courier-imap но подозреваю что в некоторых серверах подобное уже учтено, что
уменьшает проблемы саппорта.
Видимо  спрашивали именно о такого рода финтах.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,