[Comm] Монтирование раздела удаленного компьютера

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Вт Янв 11 16:39:06 MSK 2005

On 11.01.2005 16:34, Juveman wrote:
>Имеются 2 компа. На обоих установлен линух. На втором имеется раздел fat32
>(остался от винды), на котором записано большое количество фильмов.
>Очень хочу сделать так, чтобы на первом компе я просто примонтировал этот
>раздел и мог с ним работать, как с локальным. Можно ли это сделать,
>желательно не прибегая к помощи Samba?
>В планах еще поменять файловую систему на этом разделе на Ext3 и монтировать
>ее, как /home. Смогу ли я при этом осуществить то, что планирую?
>Подскажите, пожалуйста, можно ли это вообще осуществить (без Самбы) и куда
>копать. Дальше уже сам разбирусь..

Ну если и там, и там линух, а раздел Fat32, то естественно использовать
NFS, а про Самбу забыть совсем. Если очень хочется позаниматься
исследованиями, можно вместо NFS использовать что-нибудь более
экзотическое, например, файловую систему Coda.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  RingRows OOO