[Comm] Монтирование раздела удаленного компьютера

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Янв 11 16:34:38 MSK 2005

Доброе время суток!

Имеются 2 компа. На обоих установлен линух. На втором имеется раздел fat32
(остался от винды), на котором записано большое количество фильмов.
Очень хочу сделать так, чтобы на первом компе я просто примонтировал этот
раздел и мог с ним работать, как с локальным. Можно ли это сделать,
желательно не прибегая к помощи Samba?
В планах еще поменять файловую систему на этом разделе на Ext3 и монтировать
ее, как /home. Смогу ли я при этом осуществить то, что планирую?
Подскажите, пожалуйста, можно ли это вообще осуществить (без Самбы) и куда
копать. Дальше уже сам разбирусь..

*****
С уважением, Juveman