[Comm] cyrus-imap (lmtp vs cyrus-deliver)

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Вт Янв 11 14:39:38 MSK 2005

On Tue, 11 Jan 2005 12:01:16 +0300
"Pavel S. Khmelinsky" <hmepas на yauza.ru> wrote:

> Отвлеченный вопрос, а почему именно cyrus? Почему не courier?
> Что касается доставки, сам использую postfix.

Все-таки с cyrus веселее жить, когда в папках скапливаются десятки и
сотни тысяч сообщений. Курьер позорно проседает от такого непотребства.