[Comm] cyrus-imap (lmtp vs cyrus-deliver)

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Янв 11 12:01:16 MSK 2005

Konstantin Klimchev wrote:
> Добрый день!
>
> Пробую cyrus-imap + postfix Не совсем понятен вопрос: что
> лучше использовать для доставщика lmtp(unix-socket) или
> cyrus-deliver? Ничего путного про "+" и "-" каждого не
> нашел. На postfix.org про LMTP_README и CYRUS_README -
> "ждите ответа в следующей серии".
>
> Т.е. подытожу: что предпочтительнее использовать lmtp
> (unix-socket) или cyrus-deliver и почему? Это в разрезе
> системы средней нагруженности (4-6 тыс. почтовых ящиков)

Отвлеченный вопрос, а почему именно cyrus? Почему не courier?
Что касается доставки, сам использую postfix.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,