[Comm] AltLinux 2.2, 2.3, 2.4

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Вт Янв 11 10:58:29 MSK 2005

В сообщении от 27 Декабрь 2004 17:04 Антон написал(a):

>Ан Мне необходимо настроить сервер доступа в Инет:
>Ан - dhcpd
>Ан - squid, sarg (или что-нить другое, но дружественное)
>Ан - postfix, pop, smtp, fetchmail
>Ан - spamassassin
>Ан
>Ан У меня есть Альт Линукс Мастер 2.2.
>Ан spamassassin что-то  не ставится.
>Ан
>Ан Наша фирма согласна приобрести АльтЛинукс Мастер 2.3 или 2.4
>Ан лишь бы справится с проблемой.
>Ан
>Ан Какой из них лучше приобрести (и стоит ли)?
> [...]

Как администратор почтовых серверов работающих на базе ALT

могу вам сказать , что хорошего дистрибутива мало .
как хорошо-бы нибыл собран дистрибутив нужно как минимум представлять
назначение и взаимодействие компонентов в него входящих .
И как правило поверхностных знаний "куда кликнуть если "недостаточно

Это все-равно ,как мало иметь хорошую и надежную машину .
Нужно уметь ею рулить

В вашем случае вам лучше ,либо нанять _грамотного_ специалиста
,либо обратиться в коммерческую поддержку альта

P.S. в любом случае я вам очень не советую на сервере гнаться за всем самым
новым ,заниматься на почтовом сервере и сборкой пакетов и программированием .
Это все делаеться на отдельной тестовой машине и любое решение переноситься на
сервер только после тщательного тестирования

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор