[Comm] Re: Проблемы с wine

Вт Янв 11 02:06:20 MSK 2005

On Monday 10 January 2005 22:59, Vinogradov Anton wrote:

> Человек нашел winex3 на http://www.uic.nnov.ru/~boav13/winex3/
> Все нормально, кроме кирилицы в WIN32 приложениях:
> инсталлируется, а что-то даже работает
И не будет работать толком, потому что эта часть там безнадёжно
устарела.

> Собрать самому - это интересно, только все devel'ы придется
> качать по dial-up (долго и дорого :) ,наверное)
Всех devel в Сизифе, между прочим, целых 120Мбайт (На почти 6-ти
Гигабайтный Сизиф) Хотя я же предлагаю только тем, кто может.

> А что может wine из сизифа?
В плане игр - не знаю.
> wineX=wine + M$.dll's?, а cedega=подточеный wineX + новые
> M$.dll's?
cedega - новое название winex.
winex - форк от wine 2001 года + улучшенная поддержка DirectX
(заточка под игры)
wine - практически полная реализация всех DLL из Windows (DirectX
тоже развивается).

--
Lav
Виталий Липатов