[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 11 10:05:43 MSK 2005

kastelli на smtp.ru пишет:

>--skip--

>--skip--
>У меня однажды была подобная проблема: сервер в
>локальной сети
>функционировал достаточно долго и upload/download были на
>уровне 100Мбит сети.
>
>В один прекрасный день download нормально работает --
>upload
>как описано выше. Долго решалась проблема, и совершенно
>случайно
>я не заметил одну вещь: кабель спускается с крыши по
>внешней стене
>дома. Наверху повреждена изоляция и вода накапливалась
> [...]
Кабели проверялись в первую очередь.  Кабель от провайдера
проверяли подключив к нему другой компьютер
- всё заработало отлично.  В локальной сети тоже подключал
и тестировал как через свитч, так и нпрямую через кросскабель.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>