Re: [Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

=?iso-8859-1?q?kastelli_=CE=C1_smtp=2Eru?= =?iso-8859-1?q?kastelli_=CE=C1_smtp=2Eru?=
Вт Янв 11 09:10:41 MSK 2005

--skip--
>Всё это хозяйство успешно работает уже около года.
>Но начиная с некоторого момента стали наблюдаться
>странные явления.  Связь с удаленными серверами
>(скажем ftp.altlunux.ru, mail.ru и т.п.) работает
>нормально на скоростях несколько сотен килобайт
>в секунду.  А вот загрузить что нибудь с локального
>ftp или pop сервера провайдера просто невозможно.
>Download идёт на скорости 2-3 Kb/s и после пердачи
>30-50 килобайт всё вообще зависает. А вот upload
>идёт просто со свистом на скорости до 8 мегабайт
>в секунду!
--skip--
У меня однажды была подобная проблема: сервер в
локальной сети
функционировал достаточно долго и upload/download были на
уровне 100Мбит сети.

В один прекрасный день download нормально работает --
upload
как описано выше. Долго решалась проблема, и совершенно
случайно
я не заметил одну вещь: кабель спускается с крыши по
внешней стене
дома. Наверху повреждена изоляция и вода накапливалась
в кабеле.
Еще в нескольких местах кабель был передавлен. И самое
страшное,
в коннекторе (который внизу был) -- вода!

Как известно, в сети 100BaseTX используютя 4
проводника: RX+, RX-,
TX+, TX- и получилось, что ТХ-ы были повреждены! После
замены кабеля
все работало как часы!

Таким образом, советую ОСНОВАТЕЛЬНО проверить кабели и
свитчи
(если они есть). Если есть возможность, проверить
кабель хорошим
тестером и сравнить результаты со стандартами. Я в
рассылке не нашел
упоминания про замену кабелей, видимо это уже пробовалось?

Вобщем, мне помогло.

--skip--
>Выяснилось также, что время возникновения
>проблемы совпало с установкой провайдером новой
>скоростной линии, которая стала обеспечивать
>высокую скорость связи с локальными серверами
>провайдера.
--skip--
Да, и нужно обратить вниманние на грозозащитное
оборудование
оно тоже может давать такие эффекты.