[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 10 19:36:12 MSK 2005

Евгений Ярыгин пишет:

> А попробовать ХП? Если честно миллениум не очень хорошая система для
> сравнения!

Боюсь, что на установку XP на эту машину у меня уже не хватит
терперия.  Тем более, что меня то интересует Linux - ALT Linux.

Ну и не верю я, что XP покажет хороший результат, не верю.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>