[Comm] fortran90

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Янв 10 18:28:02 MSK 2005

Hi!

Цитирую "Nikolay A. Fetisov":
> Fortran90 поддерживается полностью в разрабатываемом GCC 4.0.
> Смотреть имеет
> смысл на http://www.gfortran.org/, там помимо прочего есть
> ежедневные сборки
> компилятора. Если в коде нет особо хитрых конструкций, то, скорее
> всего,
> он скомпилируется и работать будет.
>
> Кроме того, можно глянуть на G95, форк GFortran'а,
> http://www.g95.org/ .

Когда мне надо было откомпилировать Sir2002, написанный на фортране90,
я в итоге воспользовался триальной версией Lahey/Fujitsu Fortran 95.
Пришлось правда понажимать Enter перед компиляцией каждого файла, на
да там не много было. Взять можно тут:
http://www.lahey.com/tri_down.htm

Всего доброго,

Денис.