[Comm] Установка Oracle Application Server 9.0.3

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Янв 10 16:35:06 MSK 2005

Мне нужно установить Oracle Application Server 9.0.3

Я пробовал поставить его на RedHat 9.0
После начала копирования файлов, на 6% установка замирает,
появляется лог файл (высылаю его во вложении).

На сколько я понял, проблема в том, что инстолятор не может найти
glibc-2.0

На этот компьютер я могу поставить любой дистрибутив
 - ALM 2.2, ALM 2.4, если это поможет.

Если кто то ставил этого зверя отзовитесь пожалуйста!