[Comm] Проблема с мышью в текстовой консоли

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 10 13:11:34 MSK 2005

Здравствуйте, pv!

Понедельник 10 Январь 2005 12:01, Вы писали:

> НО! Любое движение мыши приводит к глюкам,
> выделяется часть экрана, самопроизвольно
> "нажимается Enter" и проч.....
> Подскажите, куда копнуть?
> Совсем мышу не хотелось бы выключать...

Можете копнуть в сторону /etc/sysconfig/mouse и повыделываться с
типом мыши. У меня стоит imps2, можно попробовать просто ps2. Ну
и прочие параметры тоже можно подёргать согласно документации.

НО! Мышь запустить, может быть, и получится, но, скорее всего,
работать нормально в консоли она всё равно не будет. Будет
периодически "срываться с цепи" с теми же симптомами, что Вы
описали. Это состояние лечится перезапуском сервиса gpm, лечение
действует некоторое время, но потом всё повторяется. Это --
застарелый глюк gpm, который никто до сих пор не вылечил. Когда
я с помощью здешних товарищей подобрал свои параметры
в /etc/sysconfig/mouse:

MOUSETYPE=imps2
XMOUSETYPE=ExPS/2
FULLNAME="PS/2|Generic PS2 Wheel Mouse"
XEMU3=no
WHEEL=yes
device=psaux

"срывы" стали гораздо реже, чем были, но всё равно не исчезли.