[Comm] Запись потокового интернет-радио

Denis Klykvin =?iso-8859-1?q?nikon_=CE=C1_e-nk=2Eru?=
Вс Янв 9 21:47:31 MSK 2005

On Sun, 09 Jan 2005 21:36:10 +0300
Владимир Гусев wrote:

> Получается только либо закачка, либо прослушивание..
> Или слушать в одной консоли из mpg123 и из другой записывать при
> помощи  icecream...
> Причем, что интересно - слушаю при помощи realplay, понравился кусок
> передачи, запускаю консоль и icecream записывает ... Потом, при
> прослушке  файла, который создается в корне ~/, оказывается, что
> записано гораздо  больше, чем в это время прослушивалось в realplay...
> То есть  одновременного контроля никакого..
Так он, насколько я понимаю, записывает поток, который отдаёт сервер.
http://www.livejournal.com/community/ru_linux/126400.html
Вот обсуждение, в принципе.

--
With Best Wishes, Denis Klykvin