[Comm] fortran90

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вс Янв 9 18:00:40 MSK 2005

Hello, altLinux!
У меня есть задача. Есть фортрановский код в свободном формате. Стандарт
фортран90.
Надо его скомпилить с помощью g77. В книге А.Гриффитса "GCC" говорится,
что gcc поддерживает стандарт фортран90,но не полностью и со своими
дополнениями. Причем некоторые конструкции фортрана90 gcc будет
компилить только с заданными  соответствующими ключами. Не подскажите ли
доку по этим самым ключам?
Кроме man g77. А то хоум пейдж gcc, в этом смысле не информативен на мой
взгляд, хотя вышеуказанная книга на него ссылается. Может как всегда
плохо искал, но все равно прошу подсказки.