[Comm] Два монитора.

anton =?iso-8859-1?q?anton_=CE=C1_fesb=2Eru?=
Вс Янв 9 18:08:36 MSK 2005

У меня тоже проблемы с телеком были !
Ну мы юзали комп для этого - в принципе ничего !

Я создал специальную учетную записть типа TV, под ней настроил irexec.
Для просмотра использовал tvtime!

Для нормального приема пришлось купить антену со встроенным усилителем
(из 12 каналов в нашем городе) принималось нормально 5 каналов и еще с
помехами 6.

В принципе нормально было!
Я то сам телевизор практически не смотрю (только новости) а вот девушка
у меня сериалы любит ! Ну за 2 дня пульт от avermedia tvphone98 освоила
и комп включать и выключать научилась !

Еще была идея настроить запись tv программ на лету в divx. Но руки не
дошли, да уже и не надо :(

А так действительно всем компьютерным тюнерам не хватает
чувствительности поэтому надо или антену с усилителем или лучше отдельно
хороший усилитель (правда помехи тоже усиливать будет :)