[Comm] lookin for distro with VPN from box

Александр Новоселов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 9 16:39:06 MSK 2005

В сообщении от Воскресенье 09 Январь 2005 15:51 Pavel S. Khmelinsky
написал(a):

> Попробуем на Мастере для начала, правда у меня dual Xeon 3.4 и с полтыщи
> сессий... Ну да ладно, посмотрим.

Тогда точно придется перекомпилить pptpd, там по умолчанию не больше 100 в
исходниках забито. Если что, могу выслать переделаный пакет,  и ядро кстати
тоже с ограничением на 256 pty - надо переделать, в любом случае, если не
справитесь, готов скомпилить ядро и  pptpd. Мне важно изучить его нагрузочную
способность, а такой нагрузки пока нет.  Пишите личкой.