Re: [Comm] Как правильно редактировать меню KDE

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Янв 9 15:15:21 MSK 2005

--- Vadim V. Zhytnikov 08.01.2005 17:39:37
+++ php-coder 09.01.2005 18:09:59

VVZ> Ручками редактировать меню .menu (или где там лежит локальное меню)?

    Да.. верно... Создаете каталог ~/.menu в нем создаете файл с любым
    именем в который прописываете пункты для программ в соответсвующем
    виде...

    BTW, я некоторое время назад писал про то как добавить пункт в
    меню. Можете прочитать здесь:
    http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-October/133634.html

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Так это локальная уязвимость или remote?
>Если локальная то как злоумышленник получил shell?
>Если удаленная, то пипец всему :(
Локальная. Иначе пипец всему уже настал бы. :)
                    -- anonymous (linux.org.ru)