Re[2]: [Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Вс Янв 9 13:33:54 MSK 2005

Sunday, January 09, 2005, 11:51:17 AM, Vadim wrote:

VVZ> А как это проверить?  Открыть корпус и поработать так?
VVZ> По идее перегреваться не должно - хозяйство стоит в
VVZ> приличном корпусе с довольно мощным вентилятором
VVZ> на блоке питания.  Кроме того при пререгреве я бы
VVZ> ожидал худших глюков.  Ведь всё работает (и летом в жару
VVZ> работало) как часы - кроме получения данных на большой
VVZ> скорости близкой к номиналу 100-мегабитной сети.

Вадим, при перегреве _конкретно моста_ симптомы _могут_ совпадать с
вашими.

Поэтому, действительно, повторите эксперимент с открытым корпусом, а
лучше, с принудительным охлаждением моста (ватка со спиртом, кулер).

--
-- Maksim