[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Вс Янв 9 10:23:17 MSK 2005

On Sat, 8 Jan 2005 23:37:47 +0200
Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> А температура нормальная?
>
> Просто у меня была аналогичная фигня (правда не на EPIA). Тогда
> просто мост перегревался.

У меня ровно такой же маршрутизатор на VIA EPIA V. Только
карточка в PCI-слоте попроще, её модуль 8139too обслуживает. И те
же проблемы, о которых до письма Вадима я не знал: нормальный
трафик от удалённых серверов (иначе как бы я с rsync.altlinux.ru
каждую ночь работал?) и полный затык при попытке что-либо скачать
от провайдера с ftp.mtu.ru.
Ядро я пересобрал для VIA C3, но боюсь пока его запускать. На
маршрутизаторе нет дисководов. Если машина заткнётся, придётся
hdd забирать на другую машину и там править. Домашние
пользователи на каникулах и не дают мне долго экспериментировать.

С.С.Скулаченко