[Comm] Re: Apache и mod_php

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Янв 8 22:29:04 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

>Угу.

>Конечно, не так.

>Нет.  Вообще "тупить" и "делать тупо" -- это не наш метод.
>
>Возьмите apache-1.3, который у нас худо-бедно поддерживается, или
>объясните (себе в первую очередь), что именно требуется
>apache2-specific.
>
>Бо народ, которому svn надо -- понимаю.  А Вас сейчас -- нет.

Говорил уже, что не нужно мне ничего "apache2-specific". Просто при
установке пакетов с разгону поставил и 2ой Апач. Я же честно сказал, что
не знаю вообще разницы между 1-ой и 2ой версиями - не нужно было. И
предположить не мог, что там не собран mod_php. И опять же, обратите
внимание, несмотря на то, что 2ой апач в этом дистре поодерживается
"худо и бедно", но если его установить вместе с 1.3, запускается по
умолчанию именно он. Плохо ведь для таких бестолковых, как я, которые не
всегда понимают, что им надо :). Кстати, к моменту написания Вашего
письма, там уже стоял апач 1.3 обновленный с инета вместе с php, как
рекомендовано было в рассылке по безопасности. :-)
Все работает, сайт завелся, вопросов нет (пока :-) ). Всем сапсибо.
Надеюсь теперь я понят? :-)
Кстати, для общего образования, а что такое svn?