[Comm] Re: Исходники ядра из ALM2.4

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Сб Янв 8 20:25:09 MSK 2005

Gorlov aka Stalker wrote:

>Здравствуйте, Mikhael.

>А для сбоки lirc, драйверов под винмодем и пересбои драйверов для nvidia этого хватит?

Попробуйте. Я вот собирал linux-wlan-ng, так какие инструкции по его
сборки не возьми - все говорят(tm) "для сборки нужен kernel-source", а
на деле оказалось этот сорс там нафиг не упал (хорошо еще что я по
началу с Master 2.4 дисков его брал, а то 30 мегабайт нехалявного инета
жалко тратить :))).

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar