[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 8 18:26:31 MSK 2005

Gennadiy Redko пишет:

> А ядро - какое?
> Дело в том, что C3 533 - не совсем 686.
> Правильнее было бы собрать ядро  для него специально.
> У нас работают тачки с ядром, собранным как 486.
> Не знаю - может можно и 586...

> Может статься, что не хватает 533 МГц для NAT и firewall.
> Зависит от количества и сложности правил.
> У нас было пару раз, что затыкалась тачка с Cel 533.
> Хотя "глухих" подвисаний не было.
>
> Не поднят ли интерфейс на VIA как полнодуплексный?
> С полным дуплексом были проблемы, не знаю у железяки или у ее драйвера
> под линукс.
> [...]

Вот результаты чистого экстремального эксперимента:

Ставлю роутер к себе на стол и подключаю к нему
монитор и клаву.

Отключаю NAT и firewall.
Отключаю набортный сетевой интерфейс (обычно смотрит в локальную сеть).
Останввлтваю всё что только можно.
Из модулей в памяти только
    3c59x
    button
    rtc
    ext3
    jbd
Поднят только внешний интерфейс на 3com.

Начинаю загружать с местного ftp 700Mb .avi файл -
скорость 2-3 Kb/sec и полное зависание на 20 или 30
килобайтах.

Дополнительно пробовал устанавливать интерфейс в 100baseTx-HD
и отключать ACPI - никакого положительного результата.

Уж и не знаю, что ещё испробовать.

Попробую всё-таки пересобрать ядро.

--
     Vadim V. Zhytnikov