[Comm] [JT] Работа с ntfs через captive

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Сб Янв 8 18:16:13 MSK 2005

On Sat, 08 Jan 2005 20:02:06 +0600  Igor V.Marenkov aka some_x wrote:

> Вобще у фата ограничение до четырёх, а два это баги линухового софта,
> так что если из этих целей, то прокатит(формально) - можно будет до
> 8-ми точно(у фата вобще 4 макс), но captive пишет очень медленно(500
> килобайт).

Попробовал. У меня вообще 160 k/sec получилось :-(

Просто ситуация следующая: на винте (на домашнем компе) три основных
раздела (linux swap четвернтый). На первом ВыньХР, на втором АЛК-2.3
(ext3) около 6G, и остальной (примерно 40G, FAT32) под файлопомойку
(музыка, фильмы, вынь-игрушки и т.п.) К нему надо r/w из обоих систем.
Вот я и подумал перегнать его в ntfs.

Собрался оцыфровать домашние касеты. В результате проб видеозахвата
вообще вычислил, что примерно 2 часа в mjpeg+pcm_audio по
моим прикидкам займет около 6,5G (а это, если не ошибаюсь в вичислениях
на калькуляторе 1 Mb/sec). Блин. Не хотелось сразу в mpeg4 давить, думал
за пару проходов потом обработать.

Просто на линуксовом разделе столько места тоже нет, а двигать разделы
(отдавать Линуксу больше места) неохота.

(Сам себе) Что же делать?.. :-[

--
С наилучшими,
Олег Долгов