[Comm] Re: Исходники ядра из ALM2.4

Vladimir Solomka =?iso-8859-1?q?solomka_=CE=C1_vovan=2Eru?=
Сб Янв 8 17:20:45 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

>Нужны пакеты kernel-source-*-std-up-*, kernel-fix-*-std-up-*,
>kernel-feat-*-std-up-*.

Я нашел только kernel-source...

>См. тж. документацию в пакете kernel-build-tools.

Сложновато для новичка.
Ну разве нет уже готового патченного исходника, такого как был в Master 2.2.
Там я просто установил пакет, папустил "rpm -ba" и по прошествии четырёх
часов
 получил натуральные исходники моего ядра.

Мне исходники нужны для сборки драйверов, поэтому то нужны именно родные.