[Comm] Apache и mod_php

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Янв 7 23:48:05 MSK 2005

Получил Fri, 07 Jan 2005 23:21:48 +0300 от Алексей Данилович следующее
письмо:

> Честно говоря, он установился по умолчанию протсто после его выбора
> в списке пакетов при установке. Возможно, зря я его выбрал, конечно,
> но выясню это завтра, когда попробую все-таки запустить там php.
> Куда она добавилась, понятно и из простого сравнения
> конфигурациооных скриптов. Мне вот что инетресно. Я особо не в курсе
> различий между версиями апачей, просто не нужно было. Чем 2-ой апач
> приниципиально от 1-го отличается? И нет ли там каких-нибудь
> принципиальных уязвимостей, делающих нецелесообразным (пока)
> применять новую версию?

Я тоже не в курсе, у меня сервера и раньше работали на первом apache,
так что причин переезжать на второй апач я не вижу. К тому же у меня
сложилось впечатление, что в рассылке второй апач больше ругают, чем
хвалят.

--
Денис