[Comm] Apache и mod_php

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Янв 7 22:34:29 MSK 2005

Denis Kirienko пишет:
> Получил Fri, 07 Jan 2005 21:54:08 +0300 от Алексей Данилович следующее
> письмо:

> Нет

> Может быть.

> Скорее всего, не настроен mod_php в апаче.
>
> Есть ли в /etc/httpd/conf/http.conf строка
> Include mod/addon-modules/mod_php4.conf ?
>
> --
> Денис

Так. Стоп. Кажется я опять чего-то не понял... В указанном Вами файле
указанная строка присутствует. Но ведь там по умолчанию 2-ой апач и
рабочий - /etc/httpd2/conf/hhtp.conf? Разве не так? Или я что-то не то
поставил? Так вот в этом файле такой строки нет, я как раз сейчас
сравнивал. А заработает ли если я тупо скопирую все, качающееся php в
каталог и конфигурационные файлы httpd2?