[Comm] Два монитора.

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Янв 7 22:21:36 MSK 2005

Alexander Sigachev (Ajvol) wrote:

> Ты просто помни, что хороший телевизор (без особых наворотов, но с
> телетекстом, FM-радио) можно купить где-то рублей за 7000.

Новенький ТВ-тюнер - около $35-$40 + б/у монитор 14"-15" - $10-$15.
Это приблизительно в 3 раза меньше от цены аналогичного телевизора.
Да и интересней впринципе. + цифровой видеомагнитофон получаем.

> А надёжность системы повышается в разы. Да и ставить его можно куда
> угодно.

Ну слетает у меня Линуха очень редко (как всегда из-за невнимательности
и кривых рук). А так система очень надежная.

> А ещё лучше, купить/собрать второй компьютер, а то семейное счастье
> может быть поставлено под угрозу. :)

Места впритык. Я лучше туда вместо второго компа кроватку детскую
поставлю :-).

Если серьезно, то я просто подбираю варианты что проще: собрать то что
мне хочется (вторая video-карта S3 2 Mb PCI + TVTuner + второй VGA
монитор) или купить какой-то телевизор баксов за 100-150 с такой-же
диагональю.