[Comm] licq history

Jose =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 7 15:50:54 MSK 2005

В сообщении от Пятница 07 Январь 2005 14:24 Denis Klykvin написал(a):

> А оно там точно есть?
> nikon на nikon ~/.licq/history $ du -s xxxxxxxxx.history
> 3,1M    xxxxxxxxx.history
Дык в файле хистори все есть. Только не совсем его удобно просматривать в
смысле дат.
А если просматривать историю из самого licq - то показывает определенное
количество последних строк 8-(
версия 1.2.7, короче говоря чистый АЛМ 2.4

--
WBR
Jose