[Comm] Как настроить arpwatch?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Янв 7 15:18:44 MSK 2005

Получил Fri, 7 Jan 2005 12:41:18 +0300 от Denis Kirienko следующее
письмо:

> Что-то никак не пойму, как заставить работать arpwatch. Документации
> к нему нет никакой, чтение man к просветлению не привело.

Уф, благодаря search.altlinux.ru разобрался в чем дело: см. баг #5642
По умолчанию arpwatch слушает eth0, а у меня на этом интерфейсе кроме
сервера ничего и не висит... Вот и возникает ощущение, что arpwatch
бездействует.

--
Денис